Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию



В ходе реализации девелоперского проекта Застройщики и Генподрядные организации неизбежно сталкиваются с проблемой ввода объекта в эксплуатацию т.е. юридического оформления физически выполненных работ. Имея огромный опыт, наша компания готова предложить услуги по сопровождению ввода объекта в эксплуатацию в минимально возможные сроки. У нас накоплен огромный опыт работы с МОСГОССТРОЙНАДЗОРОМ, Экспертными организациями, ИСОГД. Мы всегда в курсе последних событий в законодательной сфере. Работаем на портале mos.ru. Имеем огромный опыт введения объектов в эксплуатацию, будь то новое строительство либо «замороженный объект». Всегда готовы показать оформленные нами объекты.

Итак, выполняем следующие виды работ:

  1. Проводим аудит имеющейся документации по объекту;
  2. Оказываем сопровождение итоговой проверки объекта надзорными органами с подписанием соответствующего акта;
  3. Выполняем корректировку замечаний проектной документации в Экспертизе и регистрации проектной документации в ИСОГД;
  4. Получаем ЗОС в МГСН, а именно: формируем папку ЗОС (как правило 36 актов), подписываем бегунок. Направляем уведомления и заявления через портал mos.ru;
  5. Заказываем технические планы на вновь созданные площади и коммуникации;
  6. Участвуем в совещаниях, рабочих группах, комиссиях связанных с вводом объекта в эксплуатацию;
  7. Получаем Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, а именно: формируем папку РВ (как правило 10- 13 различных документов) в то числе заполняем 6 форму; Направляем заявление через портал mos.ru;
  8. Содействуем постановке объекта на кадастровый учет.

Некоторые наши объекты:

  • Многофункциональны жилой комплекс с подземной автостоянкой в ЮАО -36 500 м2;
  • Клубный дом в ЦАО 39 000 м2;
  • Подземная автостоянка в ЦАО (хамовники)

Перечень документов для получения разрешения

В Москве за оформлением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию следует обращаться в Комитет государственного строительного надзора. Через портал госуслуг туда подается следующий пакет документов:

  • Заявление, составленное строго по установленной форме.
  • Акт приемки объекта. Нужно только если строительство велось в рамках договора.
  • Документы, удостоверяющие личность специалиста и доверенность от застройщика на право оказания услуг. Нужно при привлечении сторонних компаний.
  • Документы, подтверждающие соответствие объекта проектной документации и нормам безопасности.
  • Схему, отображающую расположение объекта и его инженерно-технические системы.
  • Технический план здания.

Также есть перечень документов, которые чиновники получают в ходе проверки из смежных ведомств:

  • Градостроительный план.
  • Документы на земельный участок.
  • Заключение надзорного органа.
  • Разрешение на проведение строительных работ.

Иногда эти бумаги должен будет предоставить собственник объекта, если они не будут найдены специалистами самостоятельно:Согласование АГР — подземная парковка

После подачи всех документов, надзорный орган выносит свое экспертное решение о выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в течение 10 рабочих дней.

Как с нами связаться

Хотите, чтобы мы помогли вам с получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию? Тогда звоните: +7 (495) 797 09 65 или пишите на электронный адрес: 7970965@mail.ru . Специалисты компании «МегаполисСтрой» подробно расскажут об услуге и ответят на все возникшие вопросы.

Услуги



Яндекс.Метрика
Мы используем:

Карта сайта © УК МегаполисСтрой. Все права защищены. 2010-2018
105120, Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д.10 офис 505
Тел.: +7 (495) 797-09-65 (c 8 до 20). Email: 7970965@mail.ru