В ходе реализации девелоперского проекта Застройщики и Генподрядные организации неизбежно сталкиваются с проблемой ввода объекта в эксплуатацию т.е. юридического оформления физически выполненных работ. Имея огромный опыт, наша компания готова предложить услуги по сопровождению ввода объекта в эксплуатацию в минимально возможные сроки. У нас накоплен огромный опыт работы с МОСГОССТРОЙНАДЗОРОМ, Экспертными организациями, ИСОГД. Мы всегда в курсе последних событий в законодательной сфере. Работаем на портале mos.ru. Имеем огромный опыт введения объектов в эксплуатацию, будь то новое строительство либо «замороженный объект». Всегда готовы показать оформленные нами объекты.
Итак, выполняем следующие виды работ:
- Проводим аудит имеющейся документации по объекту;
- Оказываем сопровождение итоговой проверки объекта надзорными органами с подписанием соответствующего акта;
- Выполняем корректировку замечаний проектной документации в Экспертизе и регистрации проектной документации в ИСОГД;
- Получаем ЗОС в МГСН, а именно: формируем папку ЗОС (как правило 36 актов), подписываем бегунок. Направляем уведомления и заявления через портал mos.ru;
- Заказываем технические планы на вновь созданные площади и коммуникации;
- Участвуем в совещаниях, рабочих группах, комиссиях связанных с вводом объекта в эксплуатацию;
- Получаем Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, а именно: формируем папку РВ (как правило 10- 13 различных документов) в то числе заполняем 6 форму; Направляем заявление через портал mos.ru;
- Содействуем постановке объекта на кадастровый учет.
Некоторые наши объекты:
- Многофункциональны жилой комплекс с подземной автостоянкой в ЮАО -36 500 м2;
- Клубный дом в ЦАО 39 000 м2;
- Подземная автостоянка в ЦАО (хамовники)
Перечень документов для получения разрешения
В Москве за оформлением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию следует обращаться в Комитет государственного строительного надзора. Через портал госуслуг туда подается следующий пакет документов:
- Заявление, составленное строго по установленной форме.
- Акт приемки объекта. Нужно только если строительство велось в рамках договора.
- Документы, удостоверяющие личность специалиста и доверенность от застройщика на право оказания услуг. Нужно при привлечении сторонних компаний.
- Документы, подтверждающие соответствие объекта проектной документации и нормам безопасности.
- Схему, отображающую расположение объекта и его инженерно-технические системы.
- Технический план здания.
Также есть перечень документов, которые чиновники получают в ходе проверки из смежных ведомств:
- Градостроительный план.
- Документы на земельный участок.
- Заключение надзорного органа.
- Разрешение на проведение строительных работ.
Иногда эти бумаги должен будет предоставить собственник объекта, если они не будут найдены специалистами самостоятельно:Согласование АГР — подземная парковка
После подачи всех документов, надзорный орган выносит свое экспертное решение о выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в течение 10 рабочих дней.
Как с нами связаться
Хотите, чтобы мы помогли вам с получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию?
Тогда звоните: +7(495)797-09-65 или пишите на электронный адрес: 7970965@bk . Специалисты компании «МегаполисСтрой» подробно расскажут об услуге и ответят на все возникшие вопросы.
интересующей информации Вы можете
по нашему телефону в Москве:
+7 (495) 797-09-65
Наши объекты:

Многофункциональный жилой комплекс с подземной автостоянкой
г. Москва, ВАО, Варшавское шоссе, д.120, к.1, к.2, к.3, к.4
Общая площадь – 36 500 кв.м.
Ввод в эксплуатацию – 2016 год.

Многофункциональный комплекс жилого и общественно-делового значения
г. Москва, ЦАО, 4-й Котельнический пер., д.3
Общая площадь – 39 000 кв.м.
Ввод в эксплуатацию – 2017 год.

Подземная механизированная автостоянка на 36 машиномест
г. Москва, ЦАО, Гагаринский пер., д.24/7, стр.2
Общая площадь – 904 кв.м.
Ввод в эксплуатацию – 2019 год.

Административное здание с подземной автостоянкой
г. Москва, ЦАО, Озерковская набережная, дом 24
Общая площадь – 24 000 кв.м.
Ввод в эксплуатацию – 2019 год.